Перейти к информации о продукте
1 из 1

MEDLOFT

HADAT HYDRO ПИТАТЕЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 250 МЛ

HADAT HYDRO ПИТАТЕЛЬНЫЙ КОНДИЦИОНЕР 250 МЛ

Обычная цена €34,00 EUR
Обычная цена Цена со скидкой €34,00 EUR
Распродажа Продано
Сумма налога включена.
Универсальный кондиционер защищает волосы от повреждений, удерживая влагу в каждом волосе, делая их гладкими и блестящими. Кондиционер имеет легкую кремовую текстуру, увлажняет и смягчает волосы, не утяжеляя их, придает блеск. Облегчает расчесывание. Продукт содержит экстракты водорослей, протеины бразильского ореха, аминокислоты и кокосовое масло.

Ингредиенты:

Ульва молочная представляет собой водоросль, действующую как увлажняющее и противовоспалительное средство с детоксикационными свойствами. Эта уникальная водоросль богата витаминами группы В (рибофлавин, пантотеновая кислота, ниацин, В12, холин, биотин, фолиевая кислота и тиамин) и ценными макроэлементами: железом, марганцем, селеном.

бразильский орех протеины содержат минералы и кислоты омега-3, заполняют пустоты структуры волос, обладая уникальными увлажняющими свойствами. Они обеспечивают волосам питание и роскошный блеск, не утяжеляя их.

Кокосовое масло – полезное натуральное средство для волос, преображающее внешний вид прядей, подвергшихся термическому воздействию. Масло предотвращает вымывание кератина и сохраняет достаточное количество влаги в кутикуле волос.

Приложение:
Нанесите на влажные волосы и аккуратно помассируйте. Оставьте на 5 минут. Тщательно промойте.

Подходит для всех типов волос.
Просмотреть всю информацию

Skip to product information
1 of 1

MEDLOFT

HADAT HYDRO NOURISHING CONDITIONER 250 ML

HADAT HYDRO NOURISHING CONDITIONER 250 ML

Regular price €34,00 EUR
Regular price Sale price €34,00 EUR
Sale Sold out
Tax included.
The all-in-one conditioner protects hair from damage by trapping moisture in every hair, making it smooth and shiny. The conditioner has a light creamy texture, moisturizes and softens the hair without weighing it down, adds luster. Facilitates combing. The product contains algae extracts, Brazil nut proteins, amino acids, and coconut oil.

Ingredients:

Ulva lactuca is an alga that acts as a moisturizing and anti-inflammatory agent with detoxifying properties. This unique alga is rich in B vitamins (riboflavin, pantothenic acid, niacin, B12, choline, biotin, folic acid, and thiamine) and valuable macronutrients: iron, manganese, selenium.

Brazil nut proteins contain minerals and omega-3 acids, fill the voids of the hair structure, possessing unique moisturizing properties. They provide hair with nourishment and luxurious shine, without weighing it down.

Coconut oil is a healthy natural remedy for hair that transforms the appearance of locks affected by thermal effects. The oil prevents keratin from being washed out and retains a sufficient amount of moisture in the hair cuticle.

Application:
Apply to damp hair and massage gently. Leave it on for 5 minutes. Rinse thoroughly.

Suitable for all hair types.
View full details